LUDING GROUP принял участие в Wine Retail Week
30 мая – 2 июня в московском Центре международной торговли в рамках «Недели российского ритейла» прошло крупнейшее мероприятие в сфере алкогольной розничной торговли – Wine Retail Week. Производители, дистрибьюторы и байеры со всей России встретились, чтобы обсудить развитие российского виноделия, регулирование алкогольного рынка, тренды, способы продвижения продукции и многое другое. LUDING GROUP выступил стратегическим партнером мероприятия.
30 мая исполнительный директор компании Эрнест Хачатурян в рамках экспертной сессии «Стратегии лидеров. На новом витке» рассказал о доле российских вин в портфолио LUDING, конкурентной стратегии компании, прямом импорте и дальнейших планах. 31 мая коммерческий директор LUDING GROUP Денис Пурвин принял участие в дискуссии о трендах рынка крепкого алкоголя – эксперты обсудили новые вызовы, возможности и угрозы, которые можно прогнозировать на основе анализа рынка за 2022 и 2023 годы.
![фото-97.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/017/716_496_2/irrsuu59apexpbda39fbcqd0wgvq15gi.jpg)
![фото-22.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/d59/716_496_2/t6do2d4o8c8xjnmw70sj2c9wwrvmvtgx.jpg)
![фото-30.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/fa0/716_496_2/dkq9v1sxoxn5vnkrfeug1a67nfnvsx7x.jpg)
На стенде LUDING гостей знакомили с винами и крепкими напитками из портфолио компании. Например, с двумя линейками из Краснодарского края, собранными из ярких моносортовых вин – Adagum и «Авторское». Колорит армянского виноделия представили образцы от Karas, а грузинского – Askaneli. Игристое настроение задавали просекко от крупных итальянских производителей – Villa degli Olmi и La Gioiosa.