Фото: LUDING GROUP принял участие в фестивале «Крепкий мир – 2021»
15 мая в Москве состоялся самый крупный специализированный фестиваль алкоголя в России «Крепкий мир – 2021». Он собрал вместе как профессионалов, так и любителей крепких напитков, которые смогли обменяться опытом, узнать все о новинках рынка и, конечно, продегустировать их.
![DSC_1245.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/ea1/716_496_2/ea1e840cb9700a51ca902ac23ff53f47.jpg)
![DSC_1339.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/4e7/716_496_2/4e787e846ff9ecd1c8285e5ff4e51dc4.jpg)
![DSC_1363.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/cf8/716_496_2/cf8283d07435d60255bdb4a123fb6e88.jpg)
![DSC_1415.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/df1/716_496_2/df1cd2487bbb389b6c3c288efac4e90e.jpg)
![DSC_1266.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/9e7/716_496_2/9e7208b85bda198f84833bf1c9345068.jpg)
![DSC_1312.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/8c1/716_496_2/8c19ea09a0531228a9808956b4d32c02.jpg)
![DSC_1386.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/69e/716_496_2/69ed3e1db73468763e0b965afd78c9bc.jpg)
![DSC_1427.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/8fa/716_496_2/8fa394239cac456110ea7ee80f75d422.jpg)
![DSC_1459.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/77f/716_496_2/77f554625f02a0f054c5f67bd273d6e1.jpg)
![DSC_1509.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/ea4/716_496_2/ea435e80c20902458560a5c59af307da.jpg)
![DSC_1511.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/1a3/716_496_2/1a3e323e8b1de774c34182aa88fd95b0.jpg)
![DSC_1540.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/a64/716_496_2/a64451b711368d0006734a0ba2d8acef.jpg)
![DSC_1547.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/41a/716_496_2/41a4588df297d537866ee7e0e4e4d0f5.jpg)
![DSC_1558.jpg](/upload/resize_cache/medialibrary/046/716_496_2/046d85b64788aa2bde985894603aa0e5.jpg)
В фестивале приняли участие более 100 компаний из 30 стран мира и около 1 500 позиций крепкого алкоголя. LUDING GROUP представил несколько десятков напитков из Италии, Мексики, Шотландии, Франции и других стран. Гости отметили виски West Cork с запада Ирландии, итальянский джин Ambrosia с тосканскими цитрусами в аромате и премиальный коньяк «Айвазовский», который в этом году выступил генеральным партнером фестиваля. Коньяк производится из автохтонных сортов кангун, воскеат, гарандмак и ркацители и выдерживается в бочках из векового кавказского дуба. Коньячные спирты, выдержанные в таких бочках, отличаются особой элегантностью и благородством.
Кроме дегустаций гости могли посетить мастер-классы от производителей и представителей брендов. Бренд-амбассадор проекта L-Spirits Роман Табаков знакомил слушателей с коньяком «Айвазовский» и рассказывал обо всех особенностях его производства. Также гостей ждала и развлекательная программа: весь день работали анимационные зоны, а вечером прошел концерт.