Фото: бренд-амбассадор LUDING GROUP Регина Халикова стала финалистом конкурса «Лига чемпионов»
12 ноября в Санкт-Петербурге прошел дегустационный конкурс «Лига чемпионов». Бренд-амбассадор LUDING GROUP Регина Халикова заняла второе место.
В отборочном туре соревновались 33 участника. Каждый из них вслепую продегустировал по пять белых и красных вин, а главной задачей было правильно назвать страну, регион, апелласьон, сорт винограда, год урожая и градус алкоголя для всех образцов. В итоговом испытании финалистов ждала дегустация шести моносортовых вин России и мира, а также пяти ассамбляжных вин.
Регина Халикова, бренд-амбассадор LUDING GROUP:
«Какой вывод я для себя сделала после конкурса: больше дегустировать российские вина! Из 21 конкурсного образца 8 вин были из России».
Конкурс сопровождал дегустационный салон для гостей, где LUDING GROUP представил вина из своего портфолио. На стендах компании можно было познакомиться с ведущими производителями разных стран: Planeta, Vilarnau, J.Bouchon, Askaneli, Karas и другими. Также гости оценили коллекции вин под собственными брендами LUDING GROUP, произведенные винодельческим хозяйством Olymp Winery: Urban Sun, High Roof и Adagum.
Кроме того, преподаватель Школы сомелье WineState (образовательного проекта LUDING GROUP) Николай Дедин провел мастер-класс по виноделию Сицилии.